Главная
О компании Новости Контакты Статьи
2015-03-10
Уход за ювелирными изделиями

Каменная прочность и металлическая несгибаемость ювелирных украшений – всего лишь видимость: на самом деле они беззащитны и нуждаются в уходе...
2015-03-08
ВОЗВРАТ ТОВАРА

Сотрудникам розничной или оптовой торговли неминуемо приходится сталкиваться с ситуацией, когда они сами либо покупатели по тем или иным основаниям возвращали товар своему поставщику.
2015-03-06
Уход за камнями

В отличие от искусственных и синтетических, природные камни требуют бережного и регулярного ухода...

Механизм реализации требований потребителей

Этап 1. Обнаружив недостаток, потребитель должен поставить продавца или изготовителя в известность (лучше письменно). Продавец обязан принять товар у потребителя и удовлетворить его требование, если не сомневается в его обоснованности. Проводится проверка качества товара.

Этап 2. Проводится экспертиза товара (при возникновении спора о причинах недостатка). Экспертиза проводится за счет продавца. Но, если будет установлено, что его вины здесь нет, то расходы возмещает покупатель, в том числе за транспортировку и хранение. Чтобы быть гарантированными в оплате, деньги можно внести на депозит нотариуса, оставить в банковской ячейке, либо иным правовым путем. Продавец не вправе отказать в проведении экспертизы лишь на том основании, что потребитель не желает произвести ее оплату до получения результата.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней при требовании о замене товара).

Этап 3. Если потребитель не согласен с заключением экспертизы, он вправе обжаловать это заключение в судебном порядке.

... вернуться назад

«ЮВЕЛИРНЫЙ МИР»
Гусинобродское шоссе, 31/2,
ТЦ Дружба, 1 этаж,
(383) 214-64-83, +7-913-710-44-92
О компании Новости Контакты Статьи