![]() |
|||||
О компании
Новости
Контакты
Статьи
2015-03-10 Уход за ювелирными изделиями Каменная прочность и металлическая несгибаемость ювелирных украшений – всего лишь видимость: на самом деле они беззащитны и нуждаются в уходе... 2015-03-08 ВОЗВРАТ ТОВАРА Сотрудникам розничной или оптовой торговли неминуемо приходится сталкиваться с ситуацией, когда они сами либо покупатели по тем или иным основаниям возвращали товар своему поставщику. 2015-03-06 Уход за камнями В отличие от искусственных и синтетических, природные камни требуют бережного и регулярного ухода... |
Механизм реализации требований потребителейЭтап 1. Обнаружив недостаток, потребитель должен поставить продавца или изготовителя в известность (лучше письменно). Продавец обязан принять товар у потребителя и удовлетворить его требование, если не сомневается в его обоснованности. Проводится проверка качества товара. Этап 2. Проводится экспертиза товара (при возникновении спора о причинах недостатка). Экспертиза проводится за счет продавца. Но, если будет установлено, что его вины здесь нет, то расходы возмещает покупатель, в том числе за транспортировку и хранение. Чтобы быть гарантированными в оплате, деньги можно внести на депозит нотариуса, оставить в банковской ячейке, либо иным правовым путем. Продавец не вправе отказать в проведении экспертизы лишь на том основании, что потребитель не желает произвести ее оплату до получения результата. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней при требовании о замене товара). Этап 3. Если потребитель не согласен с заключением экспертизы, он вправе обжаловать это заключение в судебном порядке. |
||||
«ЮВЕЛИРНЫЙ МИР»
Гусинобродское шоссе, 31/2,ТЦ Дружба, 1 этаж, (383) 214-64-83, +7-913-710-44-92 |
|||||
|
|||||
Copyright 2007-2020 © / Продвижение сайтов в Новосибирске - Интернет Перспектива
|